среда, 20 августа 2014 г.

       Приветствую тебя мой читатель.На странице №3.про учёбу... я решил начать с архивных данных. Это конечно не совсем начало моей деятельности, но очень хорошие моменты в моём продвижении.Как раз примерно в это время 2012г. мне запала в душу идея, о создании блога про свои мастер классы. И вот он существует, пусть пока в таком виде. Я и этому учусь, и испытываю огромную радость за то, что могу делится, своими интересами с вами дорогие мои.
       Хочу здесь сразу поблагодарить замечательного человека за выход в эфир и первые шаги по созданию блога ,это потрясающая девушка,мама двоих детей ,великолепная и любящая жена, классный дизайнер, суперский дружище Елена Миллер. Кому интересен скрапбукинг найдите её у меня в друзьях.g+. не пожалеете .
     До встречи.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий