четверг, 25 сентября 2014 г.

Деревенская жизнь в современном фольклоре .

      Дорогие друзья мои читатели сегодня, я хотел бы маленько отвлечь от мастер классов по креативному творчеству , а познакомить ещё одним моим образом жизни , таким как эта милая сердцу деревенская жизнь .
       Это мой фольклор , отличная отдушина в нашем современном мире. Моё хобби которому я учусь народная роспись домашнего интерьера , мебели ,различной домашней утвари. С чем я и хочу вас сейчас познакомить. На ниже представленых фотографиях мая первая авторская работа в чистом виде.
      Работа по реставрации верней по оживлению деревенской избы которой более ста лет , ещё только в самом начале.Я не стал пока показывать как выглядела комната до моего ремонта потому что работа продолжается. Но в конечном варианте когда всё будет так как, я задумал выглядеть ,покажу пару фотографий для сравнения до и после .
       Вот так выглядит дверь в избу .Фон я намеренно выбрал светло вишнёвого цвета подчеркнув современный взгляд на народное творчество, поскольку в старину в уральских избах я не встречал такой расцветки для фона на котором наносилась роспись .
А то что касается самой росписи она вполне соответствует реальной росписи у нас на Урале. Постарался изобразить вход привлекательным, ярким, необычны ,что бы с первых шагов было понятно ,дальше будет не менее удивительно .













Печка конечно не сто летней давности ,но пока я решил оставить её такой формы единственное сделал на ней узор в аля таком русском стиле.



Пол имитирует народные самотканые половики. С полосатым рисунком для визуального расширения комнаты. И цветовой фон светло сиреневый , получился  эффект лёгкости и прозрачности будто печь висит на натянутых нитях.
 Окна я изобразил в радужном настроении. Такая колористика сейчас нам даже очень удобна если что мы друг другу говорим принеси с синего окна "игрушку"или подойди к жёлтому окну , а то в 5 окнах было бы сложновато ориентироватся .И у нас в семье, есть своё любимое окно.
 Конечно вы догадываетесь что и стены избы будут тоже украшены узорами. Ну а пока вот такой рабочий вид деревенской  избы. Забегая  в перёд скажу только то что рано или поздно эта изба будет нашим семейным  музеем где будут хранится фамильные  реликвии .... . На этом позвольте закончить экскурсию по современному зодчеству. До встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий