Добрый день друзья. Хочу поделится накопившимся материалом про одну но очень смышлёную и трудолюбивую девочку Сашу. С которой мы познакомились в на креативных занятиях в Беби Клубе города Каменск-Уральский, Там я проводил занятия а Саша проходила обучение.
И вот спустя некоторое время я с радостью предоставляю ей время для занятий творчеством в своей мастерской. По другому не могу выразится поскольку формат занятия это свободное творчество. Всё что мне остаётся делать это просто подсказывать что и как лучше сделать. Девчонка которая пошла в первый класс в меру самостоятельная и творчески инициативная, В этом чувствуется школа Беби Клуба, этот человечек имеет свой стержень. Поэтому я учу её тем что просто отвечаю на её вопросы и даю выбор в красках, в инструментах, в технологии нанесения тех или иных эффектах для создания картины или панно. И про это про всё лучше всего посмотреть фото сессию с небольшими комментариями.
Конечно как и полагается в первое время её группа поддержки была мама и младший братик.
Самое сложное для детей это выполнять скрупулёзную работу. И доделывать начатый узор или линию до конца но мы весело кряхтя выдаём качество своей продукции.
Быть аккуратным полезно любому человеку и мальчику и девочке. Особенно когда используются смешанные материалы краска а потом клей и т.д. Как раз такие занятия рассчитанный на это. Я называю такой процесс творческим терпением. Здесь и именно так гармонично совмещается и творчество и сухая логика.У меть контролировать свои творческие порывы дают человеку возможность быть аккуратным,а не безобразничать.Так приобретается мастерство творчески мыслить в любой ситуации причём на созидательной основе.
Урок прикладного искусства. Прошёл даже к моему удивлению на ура. Ребёнок от и до выполнил его самостоятельно. На огромном энтузиазме Саша была увлечена процессом создания слепка своих рук из гипса. Мне оставалось лишь показывать пальцем что нужно делать дальше и дальше.
На этом закончился первый этап. И тут Саша воскликнула круто. а что мы делаем не пойму.
На следующем занятии было не менее интересно поскольку в ход пошли шпателя ,наждачная бумага. ножи и краски.
Когда панно было готово я спросил нравится картина. на что маленький мастер ответил НЕТ! Как воскликнул я не у каждого взрослого получится такая винтажная штука. Она сказала что больше всего ей понравилось то как мы это делали. и это действитетельно так, ответил я. Круто.
Урок дизайна. Нужны были подарки в виде корон для всей семьи и подруги. Форму корон и их раскраску она делала сама я успевал только вырезать чтобы всё было готово за один урок. И мы это сделали.
Я обожаю сваю работу. Потому что мне приходится учится с интересными людьми в месте весело творчески ворча.
На этом пока всё. огромное спасибо Саше за её творчество, родителям за то что она есть, Беби Клубу за знакомство и дружбу.
До встреч.
И вот спустя некоторое время я с радостью предоставляю ей время для занятий творчеством в своей мастерской. По другому не могу выразится поскольку формат занятия это свободное творчество. Всё что мне остаётся делать это просто подсказывать что и как лучше сделать. Девчонка которая пошла в первый класс в меру самостоятельная и творчески инициативная, В этом чувствуется школа Беби Клуба, этот человечек имеет свой стержень. Поэтому я учу её тем что просто отвечаю на её вопросы и даю выбор в красках, в инструментах, в технологии нанесения тех или иных эффектах для создания картины или панно. И про это про всё лучше всего посмотреть фото сессию с небольшими комментариями.
Конечно как и полагается в первое время её группа поддержки была мама и младший братик.
Самое сложное для детей это выполнять скрупулёзную работу. И доделывать начатый узор или линию до конца но мы весело кряхтя выдаём качество своей продукции.
Быть аккуратным полезно любому человеку и мальчику и девочке. Особенно когда используются смешанные материалы краска а потом клей и т.д. Как раз такие занятия рассчитанный на это. Я называю такой процесс творческим терпением. Здесь и именно так гармонично совмещается и творчество и сухая логика.У меть контролировать свои творческие порывы дают человеку возможность быть аккуратным,а не безобразничать.Так приобретается мастерство творчески мыслить в любой ситуации причём на созидательной основе.
Урок прикладного искусства. Прошёл даже к моему удивлению на ура. Ребёнок от и до выполнил его самостоятельно. На огромном энтузиазме Саша была увлечена процессом создания слепка своих рук из гипса. Мне оставалось лишь показывать пальцем что нужно делать дальше и дальше.
На этом закончился первый этап. И тут Саша воскликнула круто. а что мы делаем не пойму.
На следующем занятии было не менее интересно поскольку в ход пошли шпателя ,наждачная бумага. ножи и краски.
Когда панно было готово я спросил нравится картина. на что маленький мастер ответил НЕТ! Как воскликнул я не у каждого взрослого получится такая винтажная штука. Она сказала что больше всего ей понравилось то как мы это делали. и это действитетельно так, ответил я. Круто.
Урок дизайна. Нужны были подарки в виде корон для всей семьи и подруги. Форму корон и их раскраску она делала сама я успевал только вырезать чтобы всё было готово за один урок. И мы это сделали.
Я обожаю сваю работу. Потому что мне приходится учится с интересными людьми в месте весело творчески ворча.
На этом пока всё. огромное спасибо Саше за её творчество, родителям за то что она есть, Беби Клубу за знакомство и дружбу.
До встреч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий