суббота, 11 октября 2014 г.

Очередной мастер класс по креативному творчеству на площадке беби-клуба.

      Доброй встречи . Не прошло и часа, как днём в субботу, так и сейчас после комментария после мастер класса в "Точке Роста", я спишу опубликовать материал, об уже ставшим регулярном и многим любимым, занятии креативной живописи на площадке БЕБИ-КЛУБА, что находится в городе Каменске-Уральском. И, так, что ждёт вас в сегодняшнем отчёте. Это мастер класс по беспредметной живописи на тему "оттески". При чём, различными предметами \бумагой, целлофановом с гофрированной поверхностью, до обычных сеток из под картошки\. Ну а что креативить, так креативить, Это не прихоть или какой то нелепый прикол с моей стороны над моими любимыми ученицами. Это в первую очередь, дать понять что в мире творчества,  нет ничего невозможного. Да, да поскольку всё находится в нас. Создавать интересные сюжеты с различными эффектами можно только, тогда, когда ты сам интересен и снаружи, и внутри. Дав в руки необычные предметы, для рисования например: сетку из под картошки? я не видимо, убрал грань привычного ощущения, одного из страхов "Быть глупым"или выглядеть "Смешным" с девизом- как такое может быть. Да, вот, так забавно, играючи, по доброму и креативно стали получатся интересные сюжеты с удивительными эффектами, и стильными решениями, просто сами сабой . Потому, что не кого не клинило на том, чем она рисует свою фантазию.Я и ставил перед собой задачу, чтобы девчонки не заметно перешли эту границу нелепости, к забавному само выражению внутренней красоты. И теперь, они прекрасно, это понимают, Неважно, что у тебя в руке кисть или тряпка, главное как, ты всё это можешь использовать в обычной жизни. И именно про такой приём, говорится в сказках, про прекрасную жену, принцессу\ правым рукавом махнёт из вина озеро получается, левым рукавом махнёт из костей лебеди вырастают\ и так далее . наверняка все знают такую сказку Пушкина А.С. Но, а в нашем занятии появлялись и вырастали дельфины ,деревья, стильные рамки и узоры. Да, я ещё маленько и сказочник.Вот присказка была, а теперь посмотрите сказку в гостях у Насти из три десятого королевства Беби-клуба.


Творческий настрой и просмотр картин с прошлого мастер класса.






 С недавних пор проект KOLOSOFIYA ART стал меж- городским. Нас посещают, вот такие красивые художницы из города Далматого. Ирина, уже выставляет свои работы. которые она рисует и здесь, и у себя дома, на выставке посвящённому к дню машино строителей . А вообще она творческий экономист и хороший человек.

 Такое искусство, очень впечатляет, что просто диву даёшься. Это Олеся  увидела,  как Наташа создаёт свои шедевры. После отпуска из Израиля, на красном море. её в наших краях. на родных берегах всё стало очень сильно удивлять.

 Вот Анастасия  поколдовала, и что то получила. Сама не поняла. как такая красота получилась.
Угадайте где картина?  Просто картина не имеет границ? как в прочим и творчество Даши.



 В классе полная гармония и одухотворённость. Я в это время медитирую, созерцая на прекрасную половину человечества.
 Прекрасные муки творчества, иногда девчонки такое вытворяют, просто любо дорого смотреть. У меня улыбка не сходит с лица,  креативные художники  одним словом.
Вот она техника "оттиска" одним ударом две картины.
 И модно. и красиво, и дорого.





Сегодня им не до искусства, они с морей и океанов приехали но ещё не вернулись. Олеся показывает,  что она на гавайской вечеринке вытворяла.





Это мой пробник. Вот именно это, я просил девчонок нарисовать .неужели не понятно, а они видели что по натворили, даже совсем непохоже. индивидуалистки .Кому я показываю, что нужно рисовать?....
Анастасия была сильно удивленна, когда. я сказал, что она некуда не пойдёт, пока не нарисует то, что мне надо; Дельфинов конечно, кто ещё может плавать в тёмном море, ночью, чёрный, это же так очевидно и вы разительно.



  Настя самый послушный ученик я сказал она зделала.Зато мы все уже давно были дома, готовились ко сну. Собственно, вот, тут и сказочки конец, а кто снами молодец.
Если подпишитесь в блоге, как постоянный читатель то же будите молодцы .  Дальше будет ещё интересней.
В сем спасибо, любви и процветания, до встречи . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий