понедельник, 17 ноября 2014 г.

Добрая история как я и Гульназ осваивали живопись порошковыми красками.\Сегодня для мира это стало открытием\.

     Добрый день уважаемые читатели .
     Буквально только что я просматривал сваи файлы с фотографиями и наткнулся на фотографии  где я осваиваю живопись порошковыми красками. Мне показалось такая находка забавной как будто первобытные люди у себя в пещере  решили по креативить, но тогда всё выглядело именно так. Когда я это увидел эти файлы с фотографиями у меня на лице  улыбка была до ушей настолько сейчас это выглядит смешно.
      Вот в этом сообщении, я и решил написать о своём сотрудничестве с компанией "CK"\Сетчатые Конструкции\, где я по понятным причинам отвечаю за покраску изделий которые изготавливается из проволоки и в основном это оборудование для торговых организаций. Так же я разрабатываю новые направления в компании СК это линия по декоративному производству предметов декора для интерьеров и малых архитектурных форм для ландшафта .
      Для меня такое предложение было в новинку ведь я ничего практически не знал о работе с проволокой и что такое порошковые краски . Но руководитель компании СК Виталий Ершов знал о моём творчестве и способности разобраться даже в самых не обычных и сложных технологических процессах особенно если речь идёт о новых креативных экспериментах таких как производство изделий из проволоки. Он лично стал моим наставником на первых шагах такого процесса, конечно и ребята которые работали в этой компании подсказывали все тонкости производства на это ушло около полу года. Это то что касается гибки, сварки , обработки проволоки .
       Но вот что касается самой покраски мне до сих пор кажется что это бесконечный процесс обучения, нет дело не в том что я не могу освоить как правильно работать с порошковой краской, покраску я освоил легко и довольно таки успешно. Просто это настолько необычный материал что вновь и вновь открываешь для себя что то новое. И мне это очень нравится с такой краской всегда рождаются интересные идеи и какие то новые криативные решения.
       Вот с одним из таких решений я и хочу вас познакомить. В какой то момент мне захотелось узнать а можно ли такой краской рисовать картины и как это будет выглядеть , моё творческое любопытство не даёт никому покоя. Я решил попробовать получилось очень забавно. В месте с моей супругой и единомышленницей Гульназ изобразили пару пробных декоративных панно.
       Вот как это было пару лет назад, когда я смотрю на эти снимки с улыбкой и кажется всё было лет двадцать назад после всех экспериментов многое изменилось в компании потребовалось расширятся и мы теперь находимся совсем в другом месте и в других условиях.        А сейчас вернёмся в историю.



Это панно из проволоки"чашка кофе" вид сверху перед тем как отправить её в печь.

В покрасочной в то время было прохладно но выбор краски огромный.




примерно вот так создавались эти картины на заранее приготовленную поверхность, насыпается краска \порошок\ так как подсказывает фантазия . А затем их просто аккуратно завозят в печь.

Вот что получается когда картины выходят из печи .Температура обжига за 180 градусов. И всегда не знаешь что получится. Для меня это всегда интригующий момент.

Дело в том что краска это порошок и прb t за 180 градусов краска становится житкой и растекается создавая вот такие эффекты.

    Великолепное зрелище. Я решил что это будет цикл подобных репортажей о таком виде творчества.
  А на этом позвольте закончить , спасибо за внимание.
  До встреч. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий