понедельник, 10 ноября 2014 г.

Семейный мастер класс по росписи тарелок в стиле креативной живописи.

     Ещё раз приветствую вас мои уважаемые читатели . На этот раз я сообщаю ещё об одном событии которое произошло в прошедшую субботу 08.11.14.на площадке БЕБИ-КЛУБА, но уже дело было вечером.
     Небольшое прелюдие, к сие фото-комментарию. К этому мастер классу готовится пришлось буквально на ходу. Поскольку организация занятия потребовала кое каких корректировок по числу заявившихся на мероприятие. И как в первом случае с дневным мастер классом который проходил в другом детском центре. Из всех желающих пришли только Родственники. Чудеса да и только, как я уже говорил в предыдущем комментарии о таких мастер классах я давно мечтал.
    В общем дело было так одна мая продвинутая и очень способная ученица Наташа Ш. пригласила на занятия почти всех близких ей родственников Маму, Папу и племянницу. Буквально за пару часов до занятий я разговаривал с Наташей по телефону что бы уточнить кто будет, тут то всё и решилось . Поскольку со мной такое было днём я с уверенностью осознал что это занятие будет только для родственников. Оставалось такой факт как то отметить. И пока мы разговаривали я взглядом наткнулся на необычные тарелочки перед которыми я остановился у витрины одного магазина. Тут же вспомнив что Наташа на одном из занятий хотела разрисовать тарелку которая была у неё в место палитры. Идея созрела моментом провести для них мастер класс по росписи тарелок в жанре беспредметной живописи. Мужик сказал. мужик сделал, я взял эти предметы утвари. и отправился в БЕБИ-КЛУБ. Когда всё было готово к занятиям подъехали родственники.
     Кстати в самом клубе тоже проходили небольшие изменения по обновлению интерьера. Действительно если меняться то к лучшему всегда и везде. А выглядит это примерно так .

 Не буду многословен когда дело касается чего то нового и  тем более есть новички, я провожу показательные уроки по техникам исполнения которыми богата такая живопись. За одно размяться и по фантазировать что и как будет исполнено в росписи тарелок.

Удивительный процесс заниматься на полу живописью и очень удобный можно сидя можно поползать походить устал можно полу лёжа красота.
 А вот и обновление в соседней  игровой комнате. Сейчас всем видно где находимся.
 Папе не сразу удалось въехать в эту ситуацию я предполагаю, что за всю его жизнь, оказаться на полу и при, этом быть художником, непросто.
 Но перезагрузка прошла удачно и скажу сразу забегая в перёд папа отличился на пять балов с плюсом.

 Конечно, как же. может  проходить чудо, без волшебного яблочка, когда речь идёт о тарелочках.




Начинайте загадывать желания раз появилось яблоко то время подходит к тому чтобы появились тарелочки.

 Последние пробные штрихи были сделаны осознание что всё прекрасно, заполняло мастерскую красотой и вдохновением.

 Пробники готовы настроение отличное кульминация занятия  на подходе.
 А вот и главные герои для творчества. Волшебное яблочко, та самая тарелка с которой всё началась вся история, те самые тарелочки и и и и какая то  кружка наверно подружка-кружка этой компании.


В общем поехали пусть с этого момента все ваши желания сбываются, а ты яблочко катись да по тарелочкам.
Да загадывать желание это тоже увлекательно не меньше чем рисовать.















Интересный факт, когда Наташа увидела тарелки и какого они цвета было удивление что они как раз подходят под её дизайн дома и ещё у неё тоже, идёт стройка прям, глобальное улучшение чудес в природе. Чему удивляться сказала Наташа мы давно уже на одной волне. Замечу, сразу вот что значит жить в гармонии с Вселенной. Все события хорошие и идут как по маслу.

Ах красота, папа на закрутил узоры.


 Но и мама, не отстаёт. мастера экстра класса потомкам есть что оставить после себя.

 С племянницей тоже всё в порядке сувениры готовы. эксклюзивные, рукодельные всем на зависть. Правда стильные штучки получились.

 Ура всё готово, день удался на славу благодаря вот такой талантливой компании.


Вот полный набор сегодняшнего урока. Мощно гениально великолепно . Рисуйте люди, танцуй народ, красота идёт.






На этом позвольте закончить чудить . А кто не успел загадать желания, прочитайте ещё раз. Пусть вам это поможет.
Досвидания до новых добрых дел. Я люблю вас. Живите с миром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий