вторник, 16 августа 2016 г.

Мои индивидуальные занятия. Набирают оборот.

Добрый день дорогие читатели. Хочу поделится с вами информацией о мастер классах по творчеству которые прошли и проходят у меня в мастерской. Речь идёт про индивидуальные занятия. Мне очень нравится что сейчас такой формат пользуется спросом. Главное в таких занятия что абитуриенты получают нужный объём знаний о том что им хочется изобразить в своём творчестве. Тут можно задать и ответить на те вопросы которые в групповых занятиях сложно озвучить. А как правило такое общение помогает ученикам больше и лучше разобраться в собственных фантазиях, идеях и желаниях которые движут ими.



























 Вот Олег за пару занятий изобразил подарок близкому другу. "Алые паруса"
















А это семья которая тоже решила восполнить свои знания в изобразительном искусстве.










 Уроки продолжаются просто на ура.









И совсем недавно прошёл мастер класс с ещё моей талантливой ученицей  Олесей. И это был светлый, и яркий урок.









Вот вставив новый камушек мечты в копилку мастерской Олеся отправилась делать дела ведь день только начинался. К стати, это был первый мастер класс с спозаранку.



На этом я заканчиваю. До встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий