пятница, 19 августа 2016 г.

Мастер классы по живописи из моего проекта KOLOSOFIYA ART говорят о том что без любимого дела в жизни просто тоска.

   Добрый день дорогие читатели. Сегодняшний день порадовал меня тем  как закончился мастер класс с детьми,  После чего я ещё раз убедился в том  что  занимаюсь любимым делом и нахожусь на своём месте.  Когда закончился мастер класс по креативной живописи с детьми,за ними приехали их родители и забрали детей я проводил их и вернулся в лабораторию, увидев лежащие на столе кисти, размазанную палитру и свободные от работ места где только что весело и вдохновенно рисовали дети, меня вдруг одолела торжественная тоска. мне стало скучно без  детей ,без их вопросов что делать дальше, какую краску взять, а как это рисуется и так далее и так далее.В этот момент я подумал, кто я без них в прочем как и без тех кто приходил и приходит в мастерскую за моим творчеством, -просто человек и всё.
   И правда когда не с кем делиться своим опытом,  радостью, своими эмоциями. остаётся тоска и одиночество.
   На самом деле это был лишь малюсенький момент поскольку я точно знаю что дети были в интересном восторге от занятий, И дети и родителю остались довольны и благодарны за  что то новое в их общей жизни.Значит то что делаю я это кому то важно, а что ещё нужно для счастья художника. Кстати за этот спонтанно образовавшийся мастер класс хочу выразить благодарность хорошего человека Глушенкова Евгения Александровича.
   Тема занятия была традиционной для этого времени, "как я провёл лето"  нужно было выразить свои эмоции в красках используя различные техники абстрактной живописи. Это выглядело так:


























 
     Вот этот момент истины.








На этом заканчиваю писать но продолжаю творить и ждать вас у себя в гостях. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий