пятница, 26 августа 2016 г.

Креативный мастер класс в камышах по открытию чакр. Creative master class in the reeds on the opening of the chakras .

    Добрый день уважаемые читатель. Сегодня утро началось как всегда интересно. Во первых вовремя утреней зарядки я решил вспомнить молодость и проверить себя на гипкость встал на мостик причём элементарно так что я ещё многое могу. Очевидно этот факт всколыхнул ещё одного хорошего человека который кстати занимается йогой - Олесю, Которая присылает смс по поводу занятий живописи это было в скорее как я закончил бодрящую зарядочьку и приступил к другой интеллектуальной работе, шёл десятый час утра. Не знаю где мы были друг от друга, но в десять+ начался мастер класс по живописи.
   Вот так вот мобильно с экспромтом мы красочно чудили у меня в творческой лаборатории. Занятия проходили весело играючи, что то получалось, а что то нет но в итоге получилось всё. очевидно помог букет из камышей, которые мне подарила Олеся. Они высасывают плохую энергию со знанием дела сказала она. Для меня столько нового в это утро принёс этот удивительный человек что на месяц хватит её позитивно бешеной энергии.
    Во первых кто может похвастаться тем чтобы практически за полчаса организоваться для м.к. во вторых мне первый раз в жизни дарят такой привет с болота с очищающим эффектом. В третьих  не принуждённо прикольно, с разговорами про мантры, ассаны, чакры и про красочные лучи которые то получались, то не получались. в конце концов мы их через креативный манёвр с помощью тряпок, губок и широких кистей которых мне не для хорошего человека не жалко, выгнали лучи живописных чакр так как надо. Вообщем кто рискует весело тот молодец. Дело было так.



Вот что значит рисовать от всей души искренне с энергией что даже на холсте чакры светятся. У чудесной девушки всё чудесно.




 Очищение на все 380 градусов.




 Где Лучи. Лучей нет.

 Лучи щасс будут.


Вот лучи.
 Волшебный креатив с тряпками и тд.

 Олеся меня раздраконила так что мне просто пришлось самому разрисовываться от всей души. И если б не дела, и мы бы ещё что нибудь хорошее сотворили... на бумаге красками конечно.
 вот так бодрячком начался день.








А пока пока.

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий