суббота, 27 августа 2016 г.

Пока папа работает и сплавляется по горным рекам его девчонки живописуют. While dad works and floated it down the mountain rivers girl painting.

Добрый вечер мои любимые и уважаемые читатели. Хочу еще упомянуть вчерашний день но про второй мастер класс где я занимаюсь с удивительно трудолюбивой семьёй мамой и её двумя дочками которые стали постоянными художниками. В этот раз я дал им задание нарисовать авто портрет (вспомнить себя). Они начали его на в начале недели и практически закончили. а вчера было задание украсить себя. Я выдал им декоративные покрытия с эффектами перламутра. золота, серебра и краски с блёстками. Просто хотел таким образом поблагодарить девчонок за их нее усердие и хорошее настроение на занятиях тем более, что они выполняют всё что, я планирую для них. Всё что происходило на занятии выглядит вот так.





 Только мама только начала, а уже похожа сама на себя. хотя предстоит рисовать ещё день.





Те самые утрешние камыши и мой фиолет и здесь сделали доброе дело.


Это солнце рисовало солнышко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий