четверг, 18 августа 2016 г.

Магический мастер класс по акриловой живописи.

    Добрый день дорогие мои читатели. Буквально только что закончился ещё один мой утренник по творчеству. Оказывается мастер класс с утра это такой заряд бодрости который пышит и свежестью мысли и бодростью духа, поймать с утра ЖАР ПТИЦУ много значащее удовольствие. А именно речь идёт о занятии для ещё одной любимой и талантливой ученице Наташи Шмидт. Которая пришла со своей темой и заданием. В итоге картину рисовали вместе и тут не известно кто кого учил живописать. Но лично я получил огромное удовольствие от такого индивидуального занятия и уверен что Наташа осталась довольна творческому союзу.
   И на этом магия творчества и просто позитивного общения не закончилась поскольку меня ждал ещё сюрприз который привезла с собой Наталья это её картина заряженная добром, удачей на новый шаг в жизни. Как сказала автор пусть она у тебя повесит в мастерской какое то время может кому то, это будет надо. Как можно не согласится на когда речь идёт о вас дорогие мои гости.
   В обратную связь я подарил ей свою картину с совами которая называется "Свет надежды". Это как раз о взаимоподдержке и передаче опыта друг, другу и мужеству делать добро.
   В общем утро в мастерской было волшебным где радуга синергии разнеслась на весь свет этого мира.
    фото магического м.к.










   Магия этой картины, как доброта и любовь её автора безгранична.




На этом пока до добрых встреч где бы мы небыли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий